Песок, щебень, чернозем, асфальтовая крошка, ПГС и другие сыпучие материалы

Доставка в г. Щелково и в Щелковский район

8-915-164-09-26

Звоните с 7 до 22 часов

icon wapp
icon wapp

Щебень для строительства дороги, какой подходит?

 

Существуют две основные области применения щебня в дорожном строительстве, которые определяются объектами проведения работ - капитальная постоянная дорога и временное дорожное покрытие.

В первом случае речь идет о строительстве дорожного основания, которое будет покрыто асфальтобетоном. Здесь используется только качественный гранитный, известняковый и доломитовый щебень. Очень важно обращать внимание на прочность подходящего к созданию дорожного основания щебня. Самый прочный - гранитный щебень, его показатели: М100-М1200, за ним идет гравийный, марки М1200-М800. Маркировку М800-М400 имеет известняковый материал, он в основном используется для создания подушки под дорожное основание. Фракции щебня, используемого в дорожном строительстве, тоже имеют значение. Широко распространенные фракции: 5-20, 20-40 и 40-70 мм. Для максимальной расклинцовки уплотняемой массы щебня применяют одновременную засыпку разных фракций. Целью этой технологии является получении максимально плотного покрытия без образования пустот. Когда такая технология не применяется, в образовавшиеся пустоты затекает вода, которая при минусовой температуре, превращаясь в лед, деформирует дорожное покрытие.

Во втором случае щебень приобретается для прокладки временной или второстепенной дороги. В этих целях покупка щебня с высокими качественными характеристиками нецелесообразна. Здесь следует обратить внимание на известняковый, вторичный бетонный или шлаковый щебень, асфальтовый скол или крошку, а также бой кирпича. Использование этих материалов значительно экономит средства. Основное, на что следует обратить внимание, это отсутствие посторонних включений и подходящая фракция. Так, при использования фракции 20-40 мм нужна минимальная подготовка основания, а фракция 40-70 мм используется даже при его отсутствии.